вторник, 6 декабря 2011 г.

Кино-Премьеры Декабря в России

Месяц Боевиков, Детективов, Мультиков и фильмов просто О Жизни как она есть. 




Ух, скоро Новый Год. А это для меня отличный повод сходить на кучу фильмов в Кинотеатр.
На КПДВ большинство премьер последнего месяца уходящего года, некоторые далеко не самые лучшие.

На вопрос почему на картинке присутствует или отсутствует тот или иной фильм будет достаточно сложно, но возможно...
-"Потому что кончается на У!" (Автор).

Вообщем обо всем по чуть-чуть и по порядку:


Высоцкий: Спасибо, что живой.


"Говорят, Царь - не настоящий!"- ёж Тихон.

Посмотреть данную картину на большом экране я еще не успел, хотя наверное сделать это стоит.

Все таки внушает доверие, что к созданию данной картины приложил руку сын Высоцкого. Я мало интересовался аспектами жизни Владимира Семеновича хотя знаю многие его стихи-песни наизусть. И для меня наверное будет интересно узнать о том что же происходило в последние годы его жизни.
Но все таки вряд-ли, этот фильм оставит для меня след больше чем "Место встречи изменить нельзя" (В плане о том как запомнится для меня Высоцкий в кинематографе).
"Как говорится, для всех времен и народов."

Шерлок Холмс: Игра теней.


"Один из самых долгожданных сиквелов!" - ёж Тихон.

Я полностью согласен с Тихоном. Обязательно пойду посмотреть на Джуд Лоу под НГ. И как всегда хочется узнать концовку детективчика от Гая Ричи!

No comments, before... Обязательно к просмотру!

Шпион, выйди вон!


"-СССР! -Тссс!" - ёж Тихон.


Ох, что же вы меня так интригуете то! Одни тайны вокруг. С Высоцким непонятно кто играет, с Шерлоком что там с Мориарти, а тут еще и кто за кем шпионит!

Зрителям хочется по круче сюжет, так чтоб почти до конца не было понятно чтоже это за остров посреди океана, а если уж и стало вдруг понятно, то чтоб экшена побольше - чтобы никто не тормозил!

Миссия невыполнима: протокол Фантом.

"Плавали, знаем!" - ёж Тихон.

Ну да, писали уже, так что просто смотрим...

Фантом.


"Дерьмом попахивает..." - ёж Тихон.


Хм. А смысл все это дело заваривать в Рашке?! Вещь редкостная, скачаем, посмотрим...


Грибы 3D.


"Супчик." - ёж Тихон.

Ггг, люблю такие идиотские кинчики ужастики. На один раз конечно, но с друзьями под пивко... Эх, хорошо пошла!

Что скрывает ложь.


"Где-то я уже это видел?!" - ёж Тихон.

Хех, и вправду было уже такое, или почти такое только вот сейфа там не было...

Говорят уже давно в сети есть, лучше наверно там и посмотреть.

2016.


"Ааааа!" - ёж Тихон.


Пост-апокалипсис и далеко не самый лучший. Хотя любителям жанра можно посмотреть, но наверное надо подготовиться к нудятине...

Пупупиду.

"Что, что?"- ёж Тихон.

Французская криминальная комедия? Да вы шутите! =)

Сфера колдовства.

"Все любопытнее и любопытнее." - ёж Тихон.

Интересно будет посмотреть, стоит ли только тратить деньги?!


О чём еще говорят мужчины.


"Все бабы ..." - ёж Тихон.
Ну тут и говорить не о чем! Кто смотрел тот поймет.


Ёлки 2.


"ЗГ?" - ёж Тихон.


Ну мне понравилось, обязательно посмотрю и новую часть.

Однажды в Ирландии.


"..." - ёж Тихон.


Чет я трейлер не нашел... печалька... Хочется глянуть.


Резня.



"Мамочки!" - ёж Тихон.


Ну может и посмотрю, хотя вряд-ли.



Ходорковский.



"Политота..." - ёж Тихон.


Если все таки будут показывать у нас в кинотеатрах, обязательно схожу и вам советую! А тем кто сомневается гляньте трейлер.


А теперь о мультиках!
"Приберег таки на десерт." - ёж Тихон.

Элвин и бурундуки 3.



"Триквел" - ёж Тихон.


Херня? Ну извините не могу я такое смотреть! 



Делай ноги 2.



"Сиквел" - ёж Тихон.


Уже лучше... Тем более первая часть была не так уж и плоха.



Иван Царевич и Серый Волк.



"Сага?" - ёж Тихон.


Я очень рад что наши мультипликаторы делают Две вещи. И первая из них это съемки серии мультфильмов про наших богатырей! А теперь экранизируют и другие сказки в таком формате. Я с удовольствием посмотрю этот мультфильм.



Смешарики: Начало.



"Ёж..." - ёж Тихон.


А мультики про Смешариков это вторая вещь, за которую я благодарен российским мультипликаторам. Очень хочется узнать что же придумали сценаристы для полнометражного фильма. Надеюсь сюжет не подведет, так как с героями все супер.



Секретная служба Санта Клауса.



"ДедМорозим..." - ёж Тихон.


Ну как же без мультика под рождество и про рождество. Гляну но без особого энтузиазма, надеюсь приятно удивиться.


Ронал Варвар.



"Бум!" - ёж Тихон.



Очень нравится такая рисовка мультиков, круче только пластилин или от руки! Надеюсь выйдет что-то не плохое, сравнимое с "Как приручить дракона".

Комментариев нет:

Отправить комментарий