среда, 14 декабря 2011 г.

Let's Play...

Сейчас модно на YouTube выкладывать свои ролики в стиле прохождения игр. Ну и суть в том что мне тоже захотелось! Только вот вопрос: Во что играть?

Жду Ваших советов, а пока, расскажу какие игры я уже подобрал =)
 *можете просто почитать,вдруг поиграться захочется?*

 ЛИМБО. Limbo.

Все наверное уже видели Прохождение этой игры. Она достаточно короткая, стандартная по квестам (не слишком сложным), и имеет инди дизайн. Но на пять минут прохождения она меня затянула. Я искренне надеюсь что это лишь затравка как первый портал, так как серию можно спокойно продолжить, все таки атмосферность игрушки затягивает. Так что ждем хороших работ от студии Playdead (хорошее названьеце))). Их сайт http://limbogame.org/ . Ну конечно игра стоит денег, но всего 300р. зато эти деньги не осядут в киоске а пойдут на разработку новых шедевров. Но зная что вы всеравно ее скачаете, Лимбо Limbo игра аркады скачать торрент весит всего 80мб.

Home sheep home.

Оригинальная игра про овечек. Суть помочь трем овечкам (Шону и его двум друзьям) преодолеть очередное препятствие. Игра засасывает своей мимимишностью и простотой. Оригинальная ручная рисовка только добавляет ажиотаж. Различные квесты, прохождение которых зависит не только от соображалки но и от правильного подковонного управления овечками. Написана она на флеше так что гамать можно в браузере и абсолютно бесплатно прямо на официальном сайте. Так же там есть куча других возможно интересных вам игр. http://www.shaunthesheep.com/games/homesheephome/
Насколько я понимаю периодически появляются новые уровни.  Уже вышла Вторая часть игры! 

Maшинариум! 
Достаточно интересная игра про приключения робота. Наверное с нее я и начну. Требует установки, но написана вроде на java или flash. Сложные квесты, и не хилый сюжетец =)

Подробности в следующих постах!

Так же я расскажу еще про несколько интересных игр завтра.



Комментариев нет:

Отправить комментарий